Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

New

В 2015/2016 учебном году продолжил свою работу постоянно действующий семинар учителей иностранного языка «Общение без ограничения: приемы организации коммуникативно ориентированного обучения». В рамках семинара вниманию учителей иностранного языка города было предложено пять мастер-классов.

В сентябре 2015 года для учителей, выразивших желание провести мастер-классы,  был проведен семинар-консультация, в ходе которого было конкретизировано понятие «мастер-класс», его структура, характерные особенности, алгоритм подготовки и проведения мастер-класса, уточнены темы будущих тренингов.

В октябре состоялся первый мастер-класс «Эффективные приемы  обучения восприятию и пониманию устной иноязычной речи на слух». Учитель немецкого языка высшей квалификационной категории Шпаковская И.Э. (ГУО «Гимназия №2 г. Пинска») в интерактивном режиме познакомила участников семинара со своим опытом работы с аудиотекстами. Вниманию участников была представлена система упражнений, предусматривающих 4 этапа работы с аудиотекстом текстом: дотекстовый, текстовый, послетекстовый и творческий.

Предновогодний мастер-класс учителя английского языка первой квалификационной категории Фадеевой Н.А. «Коммуникативно-ориентированное обучение грамматике» (ГУО «Средняя школа №12 г. Пинска») позволил учителям иностранного языка уточнить свои представления о возможностях коммуникативного подхода при обучении грамматическим явлениям языка. На примере обучения учащихся теме «Простое прошедшее время» была показана последовательность действий, приемов, методов коммуникативного обучения грамматике по этапам: первый этап –  «Ознакомление», второй этап – «Тренировочные упражнения: а) имитационные, б) подстановочные, в) трансформационные, третий этап «Применение грамматического материала в речи». Педагог продемонстрировала также примеры использования ИКТ в обучении грамматике на материале компьютерной обучающей игры «ThePastSimpleTense».

В январе Татьянин день порадовал учителей иностранных языков мастер-классом  по теме «Игра как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках иностранного языка на I ступени общего среднего образования», который в игровой форме провела учитель английского языка первой квалификационной категории Михалева И.С. (ГУО «Средняя школа № 9 г. Пинска»). По мнению Инессы Сергеевны, учиться иностранному языку в начальной школе без игр не только скучно, но и утомительно. Дети любят играть, через игру они постигают мир, учатся общению. Используя разнообразные игры можно повысить уровень обученности учащихся и их мотивацию к изучению иностранного языка.  Игры, используемые педагогом на занятиях, сменяли одна другую на протяжении всего тренинга. И, несмотря на то, что это была аудитория взрослых людей – педагогов, играли в учебные коммуникативные игры все с огромным удовольствием. Большое количество разнообразных игр из методической копилки педагога перешло к участникам семинара в виде специально подготовленной к семинару брошюры.

 

   

 

В марте учитель английского языка высшей квалификационной категории Димова Л.А. (лицей УО «Полесский государственный университет»)  провела мастер-класс «Использование технологии обучения в сотрудничестве на уроках иностранного языка». В процессе работы в группах участники мастер-класса пробовали использовать элементы технологии при обучении чтению текстов краеведческого характера.

Первый день весенних каникул педагоги иностранного языка встретили в ГУО «Средняя школа №12 г. Пинска», где учитель английского языка первой квалификационной категории Патиевец Н.Н. обобщила свой педагогический опыт в форме мастер-класса по теме «Интерактивные приемы обучения говорению на уроках иностранного языка». Креативный подход к организации тренинга увлек участников в мир интерактива и предоставил возможность каждому попробовать свои силы в многосторонней коммуникации, проявить свой творческий потенциал. Педагоги увлеченно выполняли задания, предложенные Натальей Николаевной. Интерактивные формы работы создали комфортную для всех участников семинара атмосферу. На этапе моделирования участники представили собственные модели карты памяти, ассоциограмы, кластера и варианта ментальной карты «Рыбья кость».

   

   

   

             

 

             

 

Раздзелы сайта

Звярніце ўвагу

Апытанне

Какое направление
углубления по предметам
наиболее актуально?

  • Математика
  • Физика
  • Химия
  • Иностранный язык
адказаць