Методика «Незаконченный тезис»
(стартовое и итоговое анкетирование)
«Незаконченный тезис» - отношение к семье (5-6 классы)
Цель: определить степень позитивного или негативного отношения к семье.
Ход проведения: обучающиеся дописывают предложения в течение 1-2 минут. По ним
определяется позитивное или негативное отношение к миру.
1. Для меня семья - это…
2. Я люблю своих родителей за…
3. Мы всей семьёй …
4. Для семьи я могу …
5. Традициями нашей семьи являются …
Обработка результатов производится путём составления классным руководителем общего вывода на основе анализа ответов детей.
Шкала оценивания.
Позитивное «+»
Негативное «-»
Нейтральное «0»
Итоговая таблица
Уровень сформированности
|
Количество позитивного отношения
|
Высокий
|
6-5
|
Средний
|
4-3
|
Низкий
|
2
|
Критический
|
0-1
|
«Незаконченный тезис» - отношение к семье (7-9 классы)
Цель: определить степень позитивного или негативного отношения к семье.
Ход проведения: учащиеся дописывают предложения в течение 1-2 минут. По ним определяется позитивное или негативное отношение к миру.
1. В моём представлении семья - это…
2. Я благодарен своим родителям за …
3. Традиции моей семьи …
4. Если бы я мог, то для семьи ….
5. Я считаю, что счастливая семья – это…