Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Список рекомендуемой литературы

Список рекомендуемой литературы  по организации работы в шестой школьный день.  

1.  Артюхова, И. С. Воспитательная работа с подростками: занятия, игры, тесты.  — М.: Издательство «Первое сентября», 2004. 

2.  Байбородова, Л. В., Чернявская А. П. Воспитание в сельской школе.  — М.: Центр «Педагогический поиск», 2002. 

3.  Бедулина, Г. Ф. Методическое сопровождение идеологической работы в общеобразовательных учреждениях: пособие для зам. директоров шк. по воспитательной работе, классных руководителей, педагогов /Г. Ф. Бедулина. — Минск: НИО, 2007. 

4. Буткевич, В. В. Гражданское воспитание детей и учащейся молодежи: пособие для рук. учреждений образования, педагогов, классных руководителей и студентов / В. В. Буткевич. — Минск: НИО, 2007. 

5. В помощь педагогу-организатору. — Минск: Изд. ООО «Красико-Принт», 2004. 

6. Винокурова, Н. В. Увлекательный день суббота // Веснік адукацыі. — 2007. — № 11. 

7. Волохова, Н. Г. и др. Сценарии школьных праздников. Часть I. — М.: Центр «Педагогический поиск», 2002. 

8. Головачева, Е. А. Техническое творчество в шестой школьный день // Пазашкольнае выхаванне. — 2004. — №12. 

9. Гребенкина, Л. К. и др. Сценарии классных часов. Части I—II. — М.: Центр «Педагогический поиск», 2002. 

10. Григоренко, Ю. Н., Кострецова, У. Ю. Кипарис-2: учеб. пособие по организации детского досуга в детских оздоровительных лагерях и школе. — М.: Педагогическое общество России,  2002. 

11. Емельянчик, Л. В. Шестой школьный день: каждый должен найти себе занятие по душе // Веснік адукацыі. — 2005. — № 4. 

12. Иванов, И. П. Энциклопедия коллективных творческих дел. — М.,  1989. 

13. Кабуш В. Т. Перспективы развития детского движения в Республике Беларусь. — Мн., 1998. 

14. Квасова, Т. А., Сергеева, Т. Н. Организация работы школьного библиотекаря в шестой день учебной недели // Веснік адукацыі. — 2006. — №11. 

15. Классному руководителю о классном часе. Технология подготовки и проведения личностно ориентированного классного часа / под ред. Е.Н.Степанова, М.А.Александровой. — М.: ТЦ Сфера, 2003. 

16. Куприянов, Б. В. Организация и методика проведения игр с подростками: Взрослые игры для детей. — М.: Владос, 2001. 

17. Лизинский, В. М. Приемы и формы в воспитании. — М.: Центр «Педагогический поиск», 2004. 

18. Рожков, М. И. Развитие самоуправления в детских коллективах. — М.: Владос, 2002. 

19. Самерсова, Н. В., Стребко, О. Е. Детский «экологический маршрут» в работе социального педагога в шестой (школьный) день недели // Сацыяльна-педагапчная работа. — 2005. — № 1. 

20. Созонов, В. П. Организация воспитательной работы в классе. — М.: Центр «Педагогический поиск», 2002. 

21. Старикова, В. С. Шестой день учебной недели в учреждениях внешкольного воспитания и обучения // Пазашкольнае выхаванне. — 2004. — № 10. 

22. Стецкая, Н. А. Взаимодействие школы и семьи по организации свободного времени учащихся в шестой школьный день // Столичное образование. —2003. — №11. 

22. Толченов, О. А. Сценарии игровых и театрализованных представлений для детей разного возраста: Нескучалия. — М.: Владос, 2001. 

24. Школьная суббота / сост. О. В. Крючкова. — Минск: Красико-Принт, 2005.

Разделы сайта

Обратите внимание

Опрос

Какое направление
углубления по предметам
наиболее актуально?

  • Математика
  • Физика
  • Химия
  • Иностранный язык
ответить