Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Версия для слабовидящих
Управление по образованию
Пинского городского исполнительного комитета

Адрес: 225710, Брестская область, город Пинск, улица Ленина, 39.
Электронная почта: mail.goo.edu.by@yandex.by

Телефон приёмной: 8(0165)32-22-89

Skip Navigation Links

опрос

Какое направление углубления по предметам наиболее актуально?





Результат голосования

 

Горячие новости

 

 19.05.2020  Советы молодым мамам

подробнее...

 

 14.05.2020  На Пинщине стартует акция «Не оставляйте детей одних!»

подробнее...

Архив новостей

Новости региона

22.05.2020
І памяць зашуміць зялёным лісцем ...

Подробнее...

13.05.2020
Возложение «Венка памяти» пионерами городского совета ОО «БРПО»

Подробнее...

11.05.2020
Проект «75-летию Победы посвящается… Поздравление с праздником» от администрации Московского района г. Бреста (на платформе «Виртуальный Брест»)

Подробнее...

Новости Республики

15.04.2020
Дан старт Республиканской акции «Послание ветерану»

В Национальном центре художественного творчества детей и молодежи 14 апреля состоялось заседание Республиканского координационного совета молодежных парламентов в режиме онлайн

Подробнее...

15.04.2020
В Минске приступили к строительству Национального детского технопарка

В инфраструктуру технопарка войдут учебно-лабораторный корпус с современным оборудованием, общеобразовательная школа и общежитие для проживания учащихся

Подробнее...

Министерство образования Республики Беларусь 

 


Программа изучения организации и проведения аттестации педагогических работников учреждений образования 

 

Цель: изучение деятельности администрации общеобразовательных учреждений по повышению уровня профессиональной компетентности педагогических работников, обеспечению их возможностью повыше­ния уровня оплаты труда; определение соответствия организации и проведения аттестации педагогиче­ских работников требованиям нормативно-правовых актов: Положения об аттестации педагогических работников системы образования (кроме высших учебных учреждений) Республики Беларусь с изме­нениями и дополнениями, Положения о квалифика­ционном экзамене, «Квалификационного справочни­ка. Должности служащих, занятых в образовании».

Методы изучения: наблюдение, беседа с пе­дагогическими работниками, анализ документации по организации и проведению аттестации.

Содержание изучаемых вопросов

 1. Нормативно-правовое обеспечение.

1.1. Решение собрания педагогического кол­лектива об избрании аттестационной комиссии на основании протоколов счётной комиссии, бюллетеней тайного голосования.

1.2. Наличие приказов:

—  об утверждении состава аттестационной комиссии и сроках её полномочий;

—  утверждении графика (дополнений к гра­фику) аттестации;

—  о переносе сроков аттестации (если есть заявления);

—  присвоении квалификационной категории.

1.3. Трудовые книжки (своевременность и правильность записей о присвоении квалифи­кационной категории).

1.4. Локальные документы.

2. Документы аттестационной комиссии.

2.1. Книга протоколов заседаний (прошнуро­ванная, пронумерованная, скреплённая печатью и подписанная руководителем). Протоколы за­седаний аттестационной комиссии:

—  о выборах председателя и секретаря атте­стационной комиссии;

— о составлении графика и утверждении программы аттестации,  направлении на сдачу ква­лификационного экзамена;

— проведении аттестационного собеседо­вания (подтверждённые бюллетенями тайного голосования).

Полнота и культура ведения протоколов.

2.2. График (дополнения к графику) прохождения аттестации (составленные для претендентов на выс­шую категорию не позднее 15 октября, на вторую и первую категории — не позднее 1 апреля).

2.3. Выписки из протоколов заседаний проф­союзного комитета (о делегировании предста­вителя профсоюзного комитета в состав атте­стационной комиссии; о согласовании графика (дополнений к графику) аттестации, характери­стик аттестуемых).

2.4. Перспективный план проведения атте­стации педагогических работников общеобразовательных учреждений.

2.5.  План работы аттестационной комиссии.

2.6.  Заявления аттестуемых педагогических работников.

2.7.  Справки о сдаче квалификационного эк­замена.

2.8. Журнал регистрации поданных заявлений.

2.9. Программы изучения деятельности атте­стуемых педагогов.

2.10. Характеристики аттестуемых педагогов (в со­ответствии с квалификационными характеристиками работников, занятых в образовании), отражающие:

—  объём и виды деятельности аттестуемого педагога в данном учреждении;

—  уровень профессиональной компетентности;

—  результативность педагогической деятель­ности;

—  характеристику коммуникативных качеств аттестуемого педагога;

—  характеристику личных профессионально значимых качеств;

—  рекомендации педагогам.

3. Аналитические материалы изучения деятельности аттестуемого.

3.1. Материалы контрольных срезов, аналити­ческая оценка полученных результатов.

3.2. Материалы диагностики состояния пе­дагогической деятельности с выводами и реко­мендациями.

3.3.  Материалы анкетирования с анализом полученных результатов.

3.4. Материалы посещения уроков, внеклас­сных мероприятий с последующим анализом, выводом и рекомендациями.

3.5. Материалы, свидетельствующие о резуль­тативности работы педагога за период с момента прошлой аттестации, характеризующие динамику роста профессиональной компетентности.

3.6.  Материалы самоанализа деятельности аттестуемого педагога.

4. Мониторинг качества аттестации.

4.1. Анализ кадрового обеспечения образо­вательного процесса, повышения квалификаци­онной категории педагогических работников за последние 3 года.

4.2. Отражение вопросов аттестации в годо­вом плане работы учреждения (в анализе работы, ВШК, планах методических объединений и т. д.).

4.3. Вопросы аттестации педагогических ка­дров, рассматриваемые на заседаниях педаго­гического совета, совещаниях при директоре.

4.4. Анализ выполнения рекомендаций, по­лученных в ходе аттестации.

5. Информационно-методическое обеспе­чение аттестации.

5.1.  Информирование участников педагоги­ческого процесса об особенностях проведения аттестации:

—   информационный стенд;

—   совещания;

—   заседания методических объединений и др.

5.2. Оказание методической помощи аттестуе­мым педагогам (организация групповых и индиви­дуальных консультаций, курсовая и межкурсовая подготовка, методические объединения и др.).

6. Осуществление психологического со­провождения процесса аттестации педаго­гических работников.

 

 


Адрес: 225710, Брестская область, город Пинск, улица Ленина, 39.
Электронная почта: mail.goo.edu.by@yandex.by
 
 

Погода в Пинске

Информация сайта pogoda.by
 

 

Сайты

Могилевский институт МВД Республики Беларусь

 


Счетчик посещений

Яндекс.Метрика