Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

New

Методика «Незаконченный тезис»

(стартовое и итоговое анкетирование)

«Незаконченный тезис» - отношение к семье (5-6 классы)

Цель: определить степень позитивного или негативного отношения к семье.

Ход проведения: обучающиеся дописывают предложения в течение 1-2 минут. По ним

определяется позитивное или негативное отношение к миру.

1. Для меня семья - это…

2. Я люблю своих родителей за…

3. Мы всей семьёй …

4. Для семьи я могу …

5. Традициями нашей семьи являются …

Обработка результатов производится путём составления классным руководителем общего вывода на основе анализа ответов детей.

Шкала оценивания.

Позитивное «+»

Негативное «-»

Нейтральное «0»

Итоговая таблица

 

Уровень сформированности

Количество позитивного отношения

Высокий

6-5

Средний

4-3

Низкий

2

Критический

0-1

 

«Незаконченный тезис» - отношение к семье (7-9 классы)

Цель: определить степень позитивного или негативного отношения к семье.

Ход проведения: учащиеся дописывают предложения в течение 1-2 минут. По ним определяется позитивное или негативное отношение к миру.

1. В моём представлении семья - это…

2. Я благодарен своим родителям за …

3. Традиции моей семьи …

4. Если бы я мог, то для семьи ….

5. Я считаю, что счастливая семья – это…

Раздзелы сайта

Звярніце ўвагу

Апытанне

Какое направление
углубления по предметам
наиболее актуально?

  • Математика
  • Физика
  • Химия
  • Иностранный язык
адказаць