Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

New

  1. ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА
  2. ЛЕГО-КОНСТРУИРОВАНИЕ – ИНСТРУМЕНТ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  3. НАГЛЯДНО-ИГРОВЫЕ МАКЕТЫ КАК СРЕДСТВО УСПЕШНОГО РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
  4. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ФУНКЦИЙ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА
  5. ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
  6. ПЕРСАНАЛЬНЫ САЙТ НАСТАУНI КА-ДЭФЕКОЛАГА
  7. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ДЕТЯМ С АУТИСТИЧЕСКИМИ НАРУШЕНИЯМИ
  8. ПРЕДМЕТНЫЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА
  9. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЕЙ, ПЕРЕЖИВАЮЩИХ ХРОНИЧЕСКИЙ КРИЗИС В ПРОЦЕССЕ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С ОСОБЕННОСТЯМИ РАЗВИТИЯ, В УСЛОВИЯХ ЦКРОиР
  10. КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ПРИ ДИЗАРТРИИ
  11. РАЗВИТИЕ СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ВОСПРИЯТИЯ НАТЮРМОРТА
  12. РОЛЬ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР В СОЦИАЛЬНОМ РАЗВИТИИ УЧАЩИХСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ
  13. СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  14. СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ С АУТИСТИЧЕСКИМИ НАРУШЕНИЯМИ
  15. ФОРМИРОВАНИЕ СПОСОБОВ СЧЁТНО-ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ У УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ) I КЛАССА НА КОРРЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЯХ
  16. ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У ДОШКОЛЬНОКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРИРОВАННОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  17. ФОРМИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ У УЧАЩИХСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ
  18. ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СОЦИАЛИЗАЦИОННЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С АУТИСТИЧЕСКИМИ НАРУШЕНИЯМИ

Раздзелы сайта

Звярніце ўвагу

Апытанне

Какое направление
углубления по предметам
наиболее актуально?

  • Математика
  • Физика
  • Химия
  • Иностранный язык
адказаць