Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

New

  1. Каждый учитель определяет площадку для организации самообразования школьников для взаимодействия и поддержки в формате «ученик – родитель – педагог» (Moodle, E-mail, сайт школы, Viber и другие);
  2. Учитель самостоятельно определяет образовательные Интернет-ресурсы, ссылки на которые будут предоставлены учащимся, принимая во внимание ответственность за содержание контента;
  3. Объём предоставляемой информации должен соответствовать требованиям учебной программы;
  4. Предусмотреть дифференциацию обучения в зависимости от уровня обученности и степени мотивации;
  5. В соответствии с КТП определить объём содержания образования по предмету на учебную неделю.
  6. Разработать (составить) комплект материалов по теме:

а) теоретический материал (конкретные пункты, части) параграфа учебного пособия, опорный конспект, схема и т.п.;

б) набор упражнений, заданий для отработки и закрепления знаний по теме (конкретные вопросы по теории, образцы выполнения заданий, задания для самостоятельного выполнения);

в) материалы для самоконтроля по теме (тест, практические работы, задания);

  1. Оценивание выполненных учащимися заданий осуществлять по усмотрению учителя;
  2. Также учесть рекомендации Министерства образования Республики Беларусь, размещённые на Национальном образовательном портале www.adu.by

Звярніце ўвагу

Апытанне

Какое направление
углубления по предметам
наиболее актуально?

  • Математика
  • Физика
  • Химия
  • Иностранный язык
адказаць