Программа
городского педагогического фестиваля
«Обучение для будущего»
№
|
Место проведения
|
Наименование мероприятия
|
Время
|
|
Холл (1 этаж)
|
Регистрация участников
|
9.30 – 9.55
|
|
Актовый зал (2 этаж)
|
Открытие фестиваля
|
10.00 – 10.30
|
|
Актовый зал (2 этаж)
|
«Методическая копилка» – презентация методических разработок педагогических работников учреждений образования города
|
10.30 – 11.30
|
|
Работа в кабинетах
|
Работа по секциям
|
12.00. – 14.20
|
|
Работа в кабинетах
|
Подведение итогов работы секций
|
13.00 – 14.30
|
Открытие фестиваля
Место проведения: Актовый зал (2 этаж)
№
|
Время
|
Тема
|
Ф.И.О. докладчика
|
|
10.00 – 10.05
|
Приветствие участников фестиваля
|
Былинская Людмила Степановна,
заместитель начальника отдела образования, спорта и туризма Пинского горисполкома
|
|
10.05-10.15
|
Педагогический фестиваль как форма распространения эффективного педагогического опыта
|
Никипорчик
Ирина Юрьевна,
заведующий
учебно-методическим кабинетом
г. Пинска
|
|
10.15-10.25
|
Презентация клуба творческих педагогов «Перспектива» учреждений образования г. Пинска
|
Данилишина Алена Владимировна, учитель белорусского языка и литературы средней школы № 18, руководитель клуба
|
«Методическая копилка»
Место проведения: Актовый зал (2 этаж)
№
|
Время
|
Тема
|
Ф.И.О. докладчика
|
|
10.25 – 10.30
|
Азбука медиаобразования: от идеи к практике
|
Ивашевич Александра Анатольевна, заместитель директора по учебной работе гимназии№ 1, руководитель творческой группы педагогов, реализующих инновационный проект,
|
|
10.30 – 10.35
|
Сборник “Звездная неделя учителя или организация и проведение предметной тематической недели”
|
Кулинич Анна Николаевна, заместитель директора по учебной работе средней школы № 18
|
|
10.35 – 10.40
|
Сборник учебных заданий, направленных на формирование основных групп читательских умений”(1-4 классы)
|
Кузьмич Зинаида Евстафьевна, руководитель творческой группы учителей начальных классов
гимназии № 3
|
|
10.40 – 10.45
|
Сборник задач, основанных на реальных цифрах и реальных фактах из истори г. Пинска ”
|
Степанюк Инесса Петровна, учитель математики средней школы № 14 ”
|
|
10.45 – 10.50
|
Методическая разработка “Стратегические игры в олимпиадном программировании”
|
Гончар Ирина Анатольевна, учитель информатики средней школы № 12
|
|
10.50 – 10.55
|
Сборник “Биология: контрольные и самостоятельные работы. 7 класс”
|
Городская творческая группа педагогов, руководитель Пархомчук Татьяна Викторовна учитель биологии гимназии № 2
|
|
10.55 – 11.00
|
Дидактические материалы поучебному курсу “География Беларуси” 10 класс.
|
Клевжиц Жанна Николаевна, учитель географии средней школы № 12
|
|
11.00 – 11.05
|
Уроки трудового обучения. Обслуживающий труд (из опыта работы)
|
Кравчук Ирина Константиновна, учитель трудового обучения средней школы № 9
|
|
11.05 – 11.10
|
Слоўнік ў малюнках для вучняў 1 класа “Вывучаем белурускую мову”
|
Горбацевич Лилия Михайловна, заместитель директора по учебной работесредней школы
№ 2
|
|
11.10 – 11.15
|
Систэма работы над слоўнікавымі словамі ў II класе
|
Сойманова Наталья Ивановна,
Шоломицкая Наталья Константиновна,
Самкевич Елена Васильевна, учителя начальных классов средней школы № 10
|
|
11.15 – 11.20
|
Сборник практико-ориентироованных задач при обучении математике в I II классах
|
Кнюх Светлана Ивановна, Слиж Ирина Петровна, учителя начальных классов средней школы № 10
|
Секция
заместителей директоров по учебной работе,
курирующих методическую работу
кабинет № 112 (1 этаж, правое крыло)
№ п/п
|
Время
|
Тема
|
Ф.И.О. выступающего
|
Мастер-класс
|
|
12.00 – 12.45
|
Рефлексивный урок для взрослых «Чтобы найти свое место в жизни»
|
Ранцевич Елена Ивановна, заместитель директора по учебной работе средней школы № 12
|
|
12.45 – 12.55
|
Подведение итогов работы секции
|
Былинская Людмила Степановна, заместитель начальника отдела образования, спорта и туризма Пинского горисполкома
|
Секция
белорусского языка и литературы
кабинет № 310 (3 этаж, левое крыло)
№ п/п
|
Время
|
Тема выступления
|
Ф.И.О. выступающего
|
Сообщение
|
-
|
12.00 -12.10
|
Фарміраванне даследчых кампетенцый вучняў у пазаўрочны час
|
Татарчук Оксана Ивановна, учитель белорусского языка и литературы средней школы № 10
|
-
|
12.10 – 12.20
|
Сістэма работы па фарміраваннінавыкаўнапісанняводгуку на мастацкі твор у высокаматываваных вучняў
|
Вакульчик
Инна Степановна,
учитель белорусского языка и литературы гимназии № 3;
Воробей Светлана Владимировна,
учитель белорусского языка и литературы гимназии № 3
|
Мастер-класс
|
-
|
12.20 – 12.50
|
Актыўныя метады і прыёмы як сродак актывізацыі пазнавальнай дзейнасці вучняў.
|
Васюкович
Жанна Леонидовна,
учитель белорусского языка и литературы средней школы № 15
|
-
|
12.55 – 13.35
|
Развіццё чытацкай пісьменнасці вучняў на вучэбных занятках па беларускай мове і літаратуры”
|
Данилишина Алена Владимировна, учитель белорусского языка и литературы средней школы № 18
|
-
|
13.35 – 13.45
|
Подведение итогов работы секции
|
Данилишина Алена Владимировна, учитель белорусского языка и литературы средней школы № 18
|
Секция русского языка и литературы
кабинет № 117 (1 этаж, ПРАВОЕ крыло)
№ п/п
|
Время
|
Тема выступления
|
Ф.И.О. выступающего
|
Сообщение
|
|
12.00 – 12.10
|
Организация исследовательской деятельности учащихся при изучении русской литературы
|
Кохнюк Людмила Геннадьевна,
учитель русского языка и литературы лицея ПолесГУ
|
Мастер-класс
|
|
12.10 – 12.40
|
Анализ медиатекста на основе экранизации литературного произведения.
|
Личевский
Павел Иванович,
учитель белорусского языка и литературы гимназии № 1;
Гуцко Галина Васильевна,
учитель русского языка и литературы гимназии № 1
|
|
12.45 – 13.15
|
Новое поколение – новые приемы обучения.
|
Скрипник
Татьяна Равильевна,
учитель русского языка и литературы средней школы № 7
|
|
13.20 – 13.50
|
Создание мотивирующего пространства кабинета русской литературы
|
Шумак Елена Григорьевна, учитель русского языка и литературы гимназии № 2
|
|
13.50 – 14.00
|
Подведение итогов работы секции
|
Ведерчик Валентина Владимировна, \заместитель директора по учебной работе средней
|
Секция иностранных языков (английский, немецкий)
кабинет № 316 (3 этаж, правое крыло)
№ п/п
|
Время
|
Тема выступления
|
Ф.И.О. выступающего
|
Сообщение
|
|
12.00 – 12.10
|
Воспитательный потенциал урока иностранного языка
|
Олихвер Тамара Игоревна,
учитель английского языка гимназии № 3
|
|
12.10 –12.20
|
Использование приемов технологии веб-квест на уроках немецкого языка с целью активизации познавательной деятельности учащихся
|
Байдак Алёна Антоновна, учитель немецкого языка средней школы № 6
|
|
12.20 – 12.30
|
Использование интерактивных методов и приемов в процессе формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка
|
Бутрин Алла Эдуардовна, учитель английского языка средней школы
№ 17
|
Мастер-класс
|
|
12.30 – 13.00
|
Формирование исследовательских компетенций учащихся II ступени обучения на уроках английского языка через проектную деятельность
|
Фадеева Наталья Анатольевна,
учитель английского языка средней школы № 12
|
|
13.00 – 13.10
|
Подведение итогов работы секции
|
Шиколай Светлана Александровна, методист учебно-методического кабинета г. Пинска
|
Секция истории
кабинет № 213 (2 этаж, правое крыло)
№ п/п
|
Время
|
Тема
|
Ф.И.О. выступающего
|
Мастер-класс
|
|
12.00 – 12.30
|
В поисках истории. Применение метода устной истории в образовательном процессе
|
Тарасеня Татьяна Леонидовна, учитель истории,
Шоломицкая Елена Иосифовна, учитель белорусского языка и литературы средней школы № 14
|
|
12.35 -13.05
|
Использование активных и интерактивных методов и приемов обучения на уроках истории как способ формирования устойчивого познавательного интереса к учебному предмету
|
Гук Ольга Андреевна, учитель истории и обществоведениясредней школы № 3
|
|
13.10 – 13.40
|
Активные методы и приемы организации деятельности учащихся на повторительно-обобщающих уроках истории и обществоведения
|
Савило Татьяна Николаевна, учитель истории и обществоведениясредней школы
№ 8
|
|
13.45 – 14.15
|
Лайфхаки в истории
|
Ярошук Елена Владимировна, заместитель директора по учебной работе, учитель истории и обществоведения средней школы
№ 10
|
|
14.15 –14.25
|
Подведение итогов работы секции
|
Никипорчик Ирина Юрьевна, заведующий учебно-методическим кабинетом г. Пинска
|
СЕКЦИЯ МАТЕМАТИКИ
кабинет № 120 (1 этаж, левое крыло)
№
|
Время
|
Тема
|
Ф.И.О. докладчика
|
Сообщение
|
|
12.00 -12.10
|
Активизация познавательной деятельности учащихся на учебных занятиях по информатике
|
Саганович Татьяна Андреевна,учитель информатики гимназии № 2
|
Мастер-класс
|
|
12.10– 12.40
|
Технологии вовлечения в обучение.
|
Лехова Ирина Станиславовна,
учитель математики
средней школы № 7
|
|
12.45 – 13.15
|
Конструктор современного урока. POCKETMOD.
|
Невар Светлана Эдуардовна,
учитель математики
средней школы № 1
|
|
13.20 – 13.50
|
Создание и возможности использования интерактивных тестов на учебных занятиях по математике с помощью GOOGLE ФОРМ
|
Кузнецова Светлана Николаевна, учитель математики и информатики средней школы № 15
|
|
13.50 – 14.00
|
Подведение итогов работы секции
|
Дарьина Галина Фадеевна, методист учебно-методического кабинета г. Пинска
|
СЕКЦИЯ фИЗИКИ
кабинет № 214 (2 этаж, правое крыло)
№
|
Время
|
Тема
|
Ф.И.О. докладчика
|
Мастер-класс
|
|
12.00 – 12.40
|
Создание интерактивных моделей в среде «1С: Физический конструктор»
|
Лысый Андрей Петрович,
учитель физики средней школы
№ 16
|
|
12.40 – 12.50
|
Подведение итогов работы секции
|
Федорино Сергей Иванович,
учитель физики средней школы
№ 16
|
СЕКЦИЯ ХИМИИ и биологии
кабинет № 309 (3 этаж, правое крыло)
№
|
Время
|
Тема
|
Ф.И.О. докладчика
|
Сообщения
|
|
12.00 – 12.10
|
Использование практико-ориентированного подхода для повышения качества знаний учащихся по учебному предмету «Химия».
|
Савко Наталья Сергеевна,
учитель химии гимназии № 1
|
|
12.10 – 12.20
|
Активизация познавательной деятельности учащихся на учебных занятиях по химии посредством использования учебного эксперимента
|
Куприянчик Галина Григорьевна,
учитель химии гимназии № 2
|
|
12.20 – 12.30
|
Повышение мотивации учащихся на учебных занятиях по химии посредством мнемоники
|
Куприк Оксана Павловна, учитель химии средней школы
№ 8
|
|
12.30 – 12.40
|
Межпредметные связи в системе урочной и внеклассной работы по химии как средство повышения качества образования
|
Литвинчук Людмила Михайловна,
учитель химии средней школы
№ 11
|
Мастер-класс
|
|
12.40 – 13.10
|
Развитие учебно-познавательных компетенций учащихся на уроках химии посредством использование активных методов и приемов обучения
|
Украинец Светлана Антоновна,
учитель химии средней школы
№ 9
|
|
13.15 – 13.45
|
Урок для взрослых «Скрайбинг как инструмент визуализации мышления»
|
Пархомчук Татьяна Викторовна, учитель биологии гимназии № 2
|
|
13.45 – 13 55
|
Подведение итогов работы секции
|
Жук Елена Валерьевна, учитель химии гимназии № 3, руководитель городского учебно-методического объединения учителей химии.
|
Секция начального образования № 1
кабинет № 201 (2 этаж, левое крыло)
№ п/п
|
Время
|
Тема выступления
|
Ф.И.О. выступающего
|
Сообщение
|
|
12.00 – 12.10
|
Использование сервисов ВЕБ 2.0 в педагогической практике
|
Вакулина Наталья Леонидовна,
учитель начальных классов гимназии № 2
|
|
12.10 – 12.20
|
Формирование информационной компетентности учащихся при изучении курса «Человек и мир»
|
Сатишур Валентина Петровна,
учитель начальных классов средней школы № 7
|
|
12.20 – 12.30
|
Театральная деятельность – путь к инклюзии
|
Зубарь Наталья Викторовна,
учитель-дефектолог средней школы № 7
|
Мастер-класс
|
|
12.30 – 13.00
|
Путь к «акме» или ученье – это не мученье
|
Дрозд Вера Васильевна, учитель начальных классов средней школы
№ 14
|
|
13.05 – 13.35
|
Использование наборов ЛЕГО для развития коммуникативных умений в процессе проектной деятельности учащихся
|
Ковальчук Людмила Семёновна, учитель начальных классов средней школы № 3
|
|
13.40 – 14.10
|
Активное обучение младших школьников посредством формы учебного занятия «Перевёрнутый урок»
|
Грицевич Светлана Федоровна, учитель начальных классов средней школы № 9
|
|
14.10 – 14.20
|
Подведение итогов работы секции
|
Батюшко Наталья Николаевна,методист учебно-методического кабинета г. Пинска
|
Секция начального образования № 2
кабинет № 403 (4 этаж, левое крыло)
№ п/п
|
Время
|
Тема выступления
|
Ф.И.О. выступающего
|
Сообщение
|
|
12.00 – 12.10
|
Формирование читательской самостоятельности учащихся начальных классов на уроках внеклассного чтения
|
Гедько Ирина Васильевна,
учитель начальных классов средней школы № 7
|
|
12.10 – 12.20
|
Формирование читательской грамотности учащихся через систему творческих заданий на учебных занятиях «Литературное чтение»
|
Пригодич Людмила Константиновна,
учитель начальных классов средней школы № 16
|
|
12.20 – 12.30
|
Приемы работы с научно-познавательным текстом на уроках литературного чтения как средство формирования читательской грамотности младших школьников
|
Батюшко Дина Николаевна,
учитель начальных классов средней школы № 2
|
Мастер-класс
|
|
12.30 – 13.00
|
Читательская грамотность:
от теории к практике
|
Кривецкая Анжела Николаевна, учитель начальных классов гимназии № 3
|
|
13.00 – 13.30
|
Стратегии смыслового чтения и работы с текстом
|
Подветельская Анна Александровна,
учитель начальных классов средней школы № 11
|
|
13.30 – 14.00
|
Составление и использование интеллект-карт как один из эффективных приёмов работы с текстом на уроках русской литературы в начальной школе
|
Козел Ирина Михайловна,
учитель начальных классов средней школы № 18
|
|
14.00 – 14.10
|
Подведение итогов работы секции
|
Атливанова Виталия Борисовна, заместитель директора по учебной работе гимназии № 3 имени В.З. Коржа
|
Секция начального образования № 3
кабинет № 404 (4 этаж, левое крыло)
№ п/п
|
Время
|
Тема выступления
|
Ф.И.О. выступающего
|
Сообщение
|
|
12.00 – 12.10
|
Метапредметные связи на уроках русского языка
|
Кулешева Светлана Николаевна,
учитель начальных классов средняя школа № 6
|
|
12.10 – 12.20
|
Формирование языковой компетентности младших школьников на минутках чистописания
|
Вакулич Мария Васильевна,
учитель начальных классов гимназии
№ 2
|
|
12.20 – 12.30
|
Мнемонические приёмы работы со словарными словами как один из путей повышения орфографической грамотности учащихся
|
Евчик Елена Николаевна,
учитель начальных классов средней школы № 1
|
|
12.30 – 12.40
|
Какография как одно из средств повышения орфографической грамотности учащихся во II-IV классах
|
Карпович Светлана Васильевна, учитель начальных классов средней школы № 1
|
|
12.40 – 12.50
|
Педагагічныя сродкі павышэння матывацыі вучняў пачатковых классаў да вывучэння беларускай мовы
|
Кононович Светлана Григорьевна, учитель начальных классов средней школы № 17
|
Мастер-класс
|
|
12.50 – 13.20
|
Шляхі павышэння вучэбнай матывацыі малодшых школьнікаў на ўроках беларускай мовы
|
Шпаковская Татьяна Алексеевна, учитель начальных классов гимназии
№ 1
|
7
|
13.20 – 13.30
|
Подведение итогов работы секции
|
Юрко Елена Николаевна, заместитель директора по учебной работе средней школы № 18
|
Секция
«Искусство
(Отечественная и мировая художественная культура)»
кабинет № 319 (3 этаж, левое крыло)
№ п/п
|
Время
|
Тема
|
Ф.И.О. выступающего
|
Сообщение
|
|
12.00 – 12.10
|
Работа с художественными произведениями на уроках учебного предмета «Искусство (Отечественная и мировая художественная культура)
|
Архипович Татьяна Валентиновна.
учитель искусства средней школы № 1
|
Мастер-класс
|
|
12.10 – 12.40
|
Развитие творческих способностей личности в процессе использования синтеза искусств
|
Жук Светлана Александровна, заместитель директора по учебной работе, учитель искусства средней школы № 10
|
|
12.40 – 12.50
|
Подведение итогов работы секции
|
Карпович Елена Анатольевна, руководитель городского учебно-методического объединения учителе й учебного предмета «Искусство»
|
Секция трудового обучения
кабинет № 107 (1 этаж, левое крыло)
№ п/п
|
Время
|
Тема
|
Ф.И.О. выступающего
|
Мастер-класс
|
|
12.00 – 12.40
|
Использование проектной технологии на уроках трудового обучения
|
Тарелкин Андрей Васильевич, учитель трудового обучения средней школы № 16
|
|
12.30 – 12.40
|
Подведение итогов работы секции
|
Изотов Александр Владимирович,
руководитель городского учебно-методического объединения учителей трудового обучения
|