Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Инновационная деятельность

Сопровождение инновационной деятельности в учреждениях образования

Инструкция о порядке осуществления экспериментальной и инновационной деятельности в сфере образования.

Приказ Министерства образования Республики Беларусь от 30.07.2019 № 617 «Об экспериментальной и инновационной деятельности в 2019/2020 учебном году»

Приложение к приказу Министерства образования Республики Беларусь от 30.07.2019 № 617 «Об экспериментальной и инновационной деятельности в 2019/2020 учебном году»

Перечень инновационных проектов, реализуемых на базе учреждений образования г.Пинска в 2019/2020 учебном году

УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Г.ПИНСКА, НА БАЗЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В 2018/2019 УЧЕБНОМ ГОДУ

2018 - 2021

Внедрение модели нравственного развития обучающихся в современном образовательном пространстве на православных традициях и ценностях белорусского народа с учётом регионального социокультурного кластера

ГУО "Гимназия № 2 г.Пинска"

2017 - 2020

Внедрение модели организации образовательных практик в интересах устойчивого развития в целях формирования творческого потенциала обучающихся

ГУО "Средняя школа № 3 г.Пинска"

2017 - 2020 

Внедрение модели тьюторского сопровождения исследовательской деятельности учащихся посредством взаимодействия учреждений общего среднего и высшего образования

ГУО "Средняя школа № 1 г.Пинска"

ГУО "Средняя школа № 8 г.Пинска"

2019 - 2022

Внедрение модели формирования деловой активности учащихся на основе вовлечения в предпринимательские проекты

ГУО "Средняя школа № 10 г.Пинска"

ГУО "Гимназия № 3 им.В.З.Коржа г.Пинска"

Лицей учреждения образования "Полесский государственный университет"

2019 - 2022

Внедрение модели формирования профессионального самоопределения учащихся посредством технологии образовательного путешевствия

ГУО "Средняя школа № 12 г.Пинска"

2019 - 2022

Внедрение модели развития предметно-методических компетенций педагогов в условиях обновления содержания образования на основе технологии "Исследование в действии"

ГУО "Средняя школа № 18 г.Пинска"

2019 - 2024

Внедрение модели формирования языковой культуры детей дошкольного и школьного возраста на православных традициях и ценностях белорусского народа в условиях государственного двуязычия

ГУО "Ясли-сад № 10 г.Пинска"

С 2011 года государственное учреждение образования "Гимназия № 2 г.Пинска" принимает участие в международном проекте

«Школы-партнеры будущего».

Участие в проекте - это

  • общение учащихся с носителем языка в рамках сотрудничества с международной организацией «Юнеско»;
  • организация образовательного процесса практикантами из лучших высших учебных заведений Германии;
  • возможность на бесплатной основе готовить всех желающих учащихся 8-11 классов к сдаче экзамена на Диплом немецкого языка опытным учителем из Германии;
  • отличные знания немецкого языка с перспективой стажировки в Германии во время обучения в высших учебных заведениях нашей страны;
  • поездки в Германию в рамках ученического обмена с целью знакомства с культурой страны изучаемого языка.

Инновационный педагогический опыт

ГУО "Гимназия № 1 имени Ф.Я.Перца г.Пинска". Реализация инновационного проекта – один из путей формирования имиджа гимназии

ГУО "Гимназия № 1 имени Ф.Я.Перца г.Пинска". Внедрение модели формирования медиакультуры учащихся в условиях современной информационно–коммуникационной среды учреждения образования

ГУО "Гимназия № 2 г.Пинска". Результаты реализации инновационного проекта «внедрение модели формирования медиакультры учащихся в условиях современной информационно-коммуникационной среды учреждения образования»

ГУО "Средняя школа № 3 г.Пинска". Внедрение модели формирования проектных умений учащихся I ступени общего среднего образования средствами набора «ЛЕГО»

ГУО "Средняя школа № 10 г.Пинска". Внедрение модели толерантной образовательной среды при организации интегрированного обучения и воспитания в учреждениях дошкольного образования

ГУО "Средняя школа № 12 г.Пинска". Внедрение модели рефлексивной диагностики профессиональной деятельности как средства проектирования индивидуальной образовательной траектории педагога

ГУО "Средняя школа № 14 г.Пинска". Внедрение модели устноисторических исследований родного края как средства формирования социально-гражданских компетенций учащихся

ГУО "Средняя школа № 16 г.Пинска". Внедрение модели устноисторических исследований Истории родного края как средства формирования Социально-гражданских компетенций

ГУО "Ясли-сад № 35 г.Пинска". Дидактические игры как эффективное средство формирования интеллектуальной самостоятельности детей дошкольного возраста

ГУО "Ясли-сад № 42 г.Пинска". Внедрение модели формирования интеллектуальной самостоятельности дошкольников средствами сюжетно-ролевой игры

Фотоматериалы

Разделы сайта

Обратите внимание

Опрос

Какое направление
углубления по предметам
наиболее актуально?

  • Математика
  • Физика
  • Химия
  • Иностранный язык
ответить