Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Управление по образованию
Пинского городского исполнительного комитета

Адрес: 225710, Брестская область, город Пинск, улица Ленина, 39.
Электронная почта: mail.goo.edu.by@yandex.by

Телефон приёмной: 8(0165)32-22-89

Skip Navigation Links

В трудных жизненных ситуациях, когда Вам кажется, что Вы в тупике и не находите выхода, ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ КРУГЛОСУТОЧНО 170

Меню раздела

опрос

Какое направление углубления по предметам наиболее актуально?





Результат голосования

 

Новости Республики

11.10.2019
Новое общежитие для студентов Белорусского национального технического университета сегодня официально открыли в Минске

Новое общежитие для студентов Белорусского национального технического университета сегодня официально открыли в Минске

Подробнее...

11.10.2019
Нефармальная сустрэча

У чацвер, 10 кастрычніка, Міністр адукацыі Ігар Карпенка правёў нефармальную сустрэчу са старшакласнікамі сярэдняй школы № 217 Мінска

Подробнее...

Горячие новости

 

 18.10.2019  Акция «За безопасность вместе» стартует на Пинщине!

подробнее...

 

 14.10.2019  Республиканский семинар-тренинг «Палитра конструктивных методик общения» в рамках международного проекта «Ответственное отцовство»

подробнее...

Архив новостей

 


 Основные термины, используемые в Законе Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. №300-З

«Об обращениях граждан и юридических лиц», и их определения

обращение–индивидуальные или коллективные заявление, предложение, жалоба, изложенные в письменной, электронной или устной форме; 

заявление– ходатайство о содействии в реализации прав, свобод и (или) законных интересов заявителя, не связанное с их нарушением, а также сообщение о нарушении актов законодательства, недостатках в работе государственных органов, иных организаций (должностных лиц) (далее, если не определено иное, – организация), индивидуальных предпринимателей; 

предложение – рекомендация по улучшению деятельности организаций, индивидуальных предпринимателей, совершенствованию правового регулирования отношений в государственной и общественной жизни, решению вопросов экономической, политической, социальной и других сфер деятельности государства и общества;

 жалоба – требование о восстановлении прав, свобод и (или) законных интересов заявителя, нарушенных действиями (бездействием) организаций, граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее, если не определено иное, – гражданин); 

заявитель – гражданин или юридическое лицо, подавшие (подающие) обращение; 

письменное обращение – обращение заявителя, изложенное в письменной форме, в том числе замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений; 

электронное обращение – обращение заявителя, поступившее на адрес электронной почты организации либо размещенное на официальном сайте организации в глобальной компьютерной сети Интернет; 

устное обращение – обращение заявителя, изложенное в ходе личного приема; 

индивидуальное обращение – обращение одного заявителя; 

коллективное обращение – обращение двух и более заявителей по одному и тому же вопросу (нескольким вопросам); 

повторное обращение – обращение, поступившее в одну и ту же организацию, к одному и тому же индивидуальному предпринимателю от одного и того же заявителя по одному и тому же вопросу два и более раза; 

книга замечаний и предложений – документ единого образца, предназначенный для внесения замечаний (заявлений и жалоб) (далее, если не определено иное, – замечания) и (или) предложений о деятельности организации, индивидуального предпринимателя, качестве производимых (реализуемых) ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг. 

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ

Книга замечаний и предложений предъявляется по первому требованию заявителя. В неё вносятся замечания и (или) предложения о деятельности управления.

Заявители имеют право:

подавать обращения, излагать доводы должностному лицу, проводящему личный прием;

знакомиться с материалами, непосредственно относящимися к рассмотрению обращений, если это не затрагивает прав, свободы и (или) законные интересы других лиц и в материалах не содержатся сведения, составляющие государственные секреты, коммерческую и (или) иную охраняемую законом тайну;

представлять дополнительные документы и (или) сведения либо обращаться с просьбой об их истребовании в случае, если истребование таких документов и (или) сведений не затрагивает права, свободы и (или) законные интересы других лиц и в них не содержатся сведения, составляющие государственные секреты, коммерческую и (или) иную охраняемую законом тайну;

отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу;

получать ответы на обращения;

обжаловать в установленном порядке ответы на обращения и решения об оставлении обращений без рассмотрения по существу;

осуществлять иные права, предусмотренные настоящим Законом и иными актами законодательства.

Заявители обязаны:

соблюдать требования настоящего Закона;

вежливо относиться к работникам организаций, индивидуальным предпринимателям и их работникам, не допускать употребления нецензурных либо оскорбительных слов или выражений;

своевременно информировать организации, индивидуальных предпринимателей об изменении своего места жительства (места пребывания) или места нахождения в период рассмотрения обращения;

исполнять иные обязанности, предусмотренные настоящим Законом и иными законодательными актами.

 

Ответ на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".

Обращения подаются заявителями в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме в ходе личного приема.

 

Письменные обращения граждан должны содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства и (или) места работы (учебы);

изложение сути обращения;

личную подпись гражданина (граждан).

Электронные обращения граждан Республики Беларусь, иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории Республики Беларусь, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее - граждане), и юридических лиц направляются и рассматриваются Министерством образования Республики Беларусь в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц". Электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина; адрес места жительства (места пребывания) гражданина; изложение сущности обращения; адрес электронной почты гражданина.

 

Книга замечаний и предложений управления по образованию Пинского горисполкома находится в приемной управления по образованию (1 этаж)

Ответственный за ведение, хранение и выдачу книги: Близнякова Наталья Григорьевна, секретарь приёмной т. 32-22-89, кабинет № 1

 

 

 


Адрес: 225710, Брестская область, город Пинск, улица Ленина, 39.
Электронная почта: mail.goo.edu.by@yandex.by
 

 

Погода в Пинске

Информация сайта pogoda.by
 

 

Республиканская "Детская телефонная линия"
8-801-100-1611
город Брест
8 0162 40 62 26

 

 

 

Сайты

Министерство образования Республики Беларусь 

Могилевский институт МВД Республики Беларусь

 


Счетчик посещений

Яндекс.Метрика