Отдел образования, спорта и туризма
Пинского городского исполнительного комитета

Адрес: 225710, Брестская область, город Пинск, улица Ленина, 39.
Электронная почта: mail.goo.edu.by@yandex.by

Телефон приёмной: 8(0165)32-22-89

Проход по ссылкам навигации

В трудных жизненных ситуациях, когда Вам кажется, что Вы в тупике и не находите выхода, ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ КРУГЛОСУТОЧНО 170

Меню раздела

опрос

Какое направление углубления по предметам наиболее актуально?





Результат голосования

 

Новости Республики

21.04.2018
Сотрудники Министерства образования приняли участие в республиканском субботнике, который проходит сегодня в Беларуси

sub

Подробнее...

20.04.2018
В рамках визита в Беларусь Генерального директора Совета Европы по правам человека и верховенству права C.Самарджич-Маркович состоялась встреча с Министром образования И.В.Карпенко

ssm

Подробнее...

Новости региона

18.04.2018
Итоги участия в заключительном этапе республиканской олимпиады

Подробнее...

14.04.2018
14 тысяч детей в Брестской области охватит благотворительный проект по проверке зрения «Я вижу!»

Подробнее...

Горячие новости

 

 28.03.2018  Городской педагогическоий фестиваль «ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ БУДУЩЕГО»

подробнее...

 

 19.03.2018  Первый Республиканский конкурс «Профледи-2018»

подробнее...

Архив новостей

 


 Основные термины, используемые в Законе Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. №300-З

«Об обращениях граждан и юридических лиц», и их определения

обращение–индивидуальные или коллективные заявление, предложение, жалоба, изложенные в письменной, электронной или устной форме; 

заявление– ходатайство о содействии в реализации прав, свобод и (или) законных интересов заявителя, не связанное с их нарушением, а также сообщение о нарушении актов законодательства, недостатках в работе государственных органов, иных организаций (должностных лиц) (далее, если не определено иное, – организация), индивидуальных предпринимателей; 

предложение – рекомендация по улучшению деятельности организаций, индивидуальных предпринимателей, совершенствованию правового регулирования отношений в государственной и общественной жизни, решению вопросов экономической, политической, социальной и других сфер деятельности государства и общества;

 жалоба – требование о восстановлении прав, свобод и (или) законных интересов заявителя, нарушенных действиями (бездействием) организаций, граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее, если не определено иное, – гражданин); 

заявитель – гражданин или юридическое лицо, подавшие (подающие) обращение; 

письменное обращение – обращение заявителя, изложенное в письменной форме, в том числе замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений; 

электронное обращение – обращение заявителя, поступившее на адрес электронной почты организации либо размещенное на официальном сайте организации в глобальной компьютерной сети Интернет; 

устное обращение – обращение заявителя, изложенное в ходе личного приема; 

индивидуальное обращение – обращение одного заявителя; 

коллективное обращение – обращение двух и более заявителей по одному и тому же вопросу (нескольким вопросам); 

повторное обращение – обращение, поступившее в одну и ту же организацию, к одному и тому же индивидуальному предпринимателю от одного и того же заявителя по одному и тому же вопросу два и более раза; 

книга замечаний и предложений – документ единого образца, предназначенный для внесения замечаний (заявлений и жалоб) (далее, если не определено иное, – замечания) и (или) предложений о деятельности организации, индивидуального предпринимателя, качестве производимых (реализуемых) ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг. 

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ

Книга замечаний и предложений предъявляется по первому требованию заявителя. В неё вносятся замечания и (или) предложения о деятельности отдела.

Заявители имеют право:

подавать обращения, излагать доводы должностному лицу, проводящему личный прием;

знакомиться с материалами, непосредственно относящимися к рассмотрению обращений, если это не затрагивает прав, свободы и (или) законные интересы других лиц и в материалах не содержатся сведения, составляющие государственные секреты, коммерческую и (или) иную охраняемую законом тайну;

представлять дополнительные документы и (или) сведения либо обращаться с просьбой об их истребовании в случае, если истребование таких документов и (или) сведений не затрагивает права, свободы и (или) законные интересы других лиц и в них не содержатся сведения, составляющие государственные секреты, коммерческую и (или) иную охраняемую законом тайну;

отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу;

получать ответы на обращения;

обжаловать в установленном порядке ответы на обращения и решения об оставлении обращений без рассмотрения по существу;

осуществлять иные права, предусмотренные настоящим Законом и иными актами законодательства.

Заявители обязаны:

соблюдать требования настоящего Закона;

вежливо относиться к работникам организаций, индивидуальным предпринимателям и их работникам, не допускать употребления нецензурных либо оскорбительных слов или выражений;

своевременно информировать организации, индивидуальных предпринимателей об изменении своего места жительства (места пребывания) или места нахождения в период рассмотрения обращения;

исполнять иные обязанности, предусмотренные настоящим Законом и иными законодательными актами.

 

Ответ на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".

Обращения подаются заявителями в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме в ходе личного приема.

 

Письменные обращения граждан должны содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства и (или) места работы (учебы);

изложение сути обращения;

личную подпись гражданина (граждан).

Электронные обращения граждан Республики Беларусь, иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории Республики Беларусь, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее - граждане), и юридических лиц направляются и рассматриваются Министерством образования Республики Беларусь в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц". Электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина; адрес места жительства (места пребывания) гражданина; изложение сущности обращения; адрес электронной почты гражданина.

 

Книга замечаний и предложений отдела образования, спорта и туризма Пинского горисполкома находится в приемной отдела образования, спорта и туризма (1 этаж)

Ответственный за ведение книги: Шевчук Елена Владимировна, методист ГУМУ "Учебно-методический кабинет г.Пинска" т. 32-36-97, кабинет № 13, в её отсутствие Бовкунович Виктор Наумович, т. 32-27-04, кабинет № 11

 

 

 


Адрес: 225710, Брестская область, город Пинск, улица Ленина, 39.
Электронная почта: mail.goo.edu.by@yandex.by
 

 

Погода в Пинске

Информация сайта pogoda.by
 

 

Открытый конкурс на разработку талисмана Евроигр-2019

 

Республиканская "Детская телефонная линия"
8-801-100-1611
город Брест
8 0162 40 62 26

 

 

 

Сайты

Министерство образования Республики Беларусь 

Могилевский институт МВД Республики Беларусь

 

 


Счетчик посещений

Яндекс.Метрика