Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

ЦЕНТР КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ г. ПИНСКА

ГУСО «ЦЕНТР КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ

г. ПИНСКА»

        ГУСО «Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации г. Пинска»  обеспечивает создание комплексной системы психолого-медико-педагогической помощи лицам с особенностями психофизического развития.

     Организационная структура центра позволяет осуществлять разноуровневое сопровождение ребёнка с особенностями психофизического развития и включает в себя направления деятельности:

    диагностическая деятельность;

    ранняя комплексная помощь (детям до 3 лет);

    образовательный процесс с детьми, имеющими  тяжёлые и множественные нарушения развития;

    коррекционно-педагогическая и психологическая помощь;

    социальная реабилитация;       консультативная деятельность;

    методическая деятельность;

    информационно-аналитическая деятельность.

В центре работают квалифицированные специалисты:

  • педагоги-психологи;
  • педагог социальный;                                                       
  • учителя-дефектологи;
  • воспитатели;                                                     
  • психиатр;
  • инструкторы ЛФК;
  • инструктор по физической культуре;
  • медицинские сёстры по массажу.

Директор: Крысенко Елена Александровна

Заместитель директора: Водчиц Ирина Григорьевна

Контактная информация:

почтовый адрес: 225710 Брестская область,

г. Пинск, ул. Рокоссовского, 36

телефон, факс:  8(0165) 336896

электронная почта: ckroir@pinsk.edu.by

                        сайт:   http://ckroir.pinsk.edu.by/

 Кадровое обеспечение системы специального образования г.Пинска

Количество педагогов

2012/2013

2013/2014

2014/2015

В учреждениях общего среднего образования:

41

39

39

В дошкольных учреждениях

115

122

122

В ЦКРОиР

33

35

35

Сеть структур специального образования г.Пинска

Сеть структур

2012/2013

2013/2014

2014/2015



В учреждениях общего среднего образования:

385

397

366

1.1.

Интегрированные классы

35/120

38/116

31/100

1.2.

специальные классы

1/5

2/14

2/14

1.3.

ПКПП

9/251

10/255

10/242



В дошкольных учреждениях:

721

821

824

2.1.

интегрированные группы

6/14

6/13

6/12

2.2.

специальные группы

12/137

12/128

12/143

2.3.

специальные д/с

2/246

2/247

2/259

2.4.

ПКПП

15/324

18/432

17/410



В ЦКРОиР:

150

164

165

3.1.

специальные классы

2/11

3/18

3/19

3.2.

специальные группы

3/18

3/22

3/24

3.3.

Ранняя комплексная помощь

30

27

24

3.4.

Коррекционно-педагогические занятия

99

79

79



Обучение на дому

31

30

29

Охват специальным образованием и коррекционно-педагогической помощью

2012/2013

2013/2014

2014/2015

Кол-во детей с ОПФР

% охвата

Кол-во детей с ОПФР

% охвата

Кол-во детей с ОПФР

% охвата

1433

97,7

1484

99.1

1532

100

  

Городские методические формирования

  • Городское методическое объединение учителей-дефектологов специальных интегрированных групп дошкольных учреждений;
  • Городское методическое объединение учителей-дефектологов пунктов коррекционно-педагогической помощи дошкольных учреждений;
  • Городское методическое объединение учителей-дефектологов интегрированных и специальных классов средних школ;
  • Городское методическое объединение учителей-дефектологов пунктов коррекционно-педагогической помощи средних школ;
  • Городской консультационный пункт для педагогов, работающих с детьми с особенностями психофизического развития.

 

Разделы сайта

Обратите внимание

Опрос

Какое направление
углубления по предметам
наиболее актуально?

  • Математика
  • Физика
  • Химия
  • Иностранный язык
ответить