ГУСО «ЦЕНТР КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ
г. ПИНСКА»
ГУСО «Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации г. Пинска» обеспечивает создание комплексной системы психолого-медико-педагогической помощи лицам с особенностями психофизического развития.
Организационная структура центра позволяет осуществлять разноуровневое сопровождение ребёнка с особенностями психофизического развития и включает в себя направления деятельности:
диагностическая деятельность;
ранняя комплексная помощь (детям до 3 лет);
образовательный процесс с детьми, имеющими тяжёлые и множественные нарушения развития;
коррекционно-педагогическая и психологическая помощь;
социальная реабилитация; консультативная деятельность;
методическая деятельность;
информационно-аналитическая деятельность.
В центре работают квалифицированные специалисты:
- педагоги-психологи;
- педагог социальный;
- учителя-дефектологи;
- воспитатели;
- психиатр;
- инструкторы ЛФК;
- инструктор по физической культуре;
- медицинские сёстры по массажу.
Директор: Крысенко Елена Александровна
Заместитель директора: Водчиц Ирина Григорьевна
Контактная информация:
почтовый адрес: 225710 Брестская область,
г. Пинск, ул. Рокоссовского, 36
телефон, факс: 8(0165) 336896
электронная почта: ckroir@pinsk.edu.by
сайт: http://ckroir.pinsk.edu.by/
Кадровое обеспечение системы специального образования г.Пинска
№ | Количество педагогов | 2012/2013 | 2013/2014 | 2014/2015 |
| В учреждениях общего среднего образования: | 41 | 39 | 39 |
| В дошкольных учреждениях | 115 | 122 | 122 |
| В ЦКРОиР | 33 | 35 | 35 |
Сеть структур специального образования г.Пинска
№ | Сеть структур | 2012/2013 | 2013/2014 | 2014/2015 |
| В учреждениях общего среднего образования: | 385 | 397 | 366 |
1.1. | Интегрированные классы | 35/120 | 38/116 | 31/100 |
1.2. | специальные классы | 1/5 | 2/14 | 2/14 |
1.3. | ПКПП | 9/251 | 10/255 | 10/242 |
| В дошкольных учреждениях: | 721 | 821 | 824 |
2.1. | интегрированные группы | 6/14 | 6/13 | 6/12 |
2.2. | специальные группы | 12/137 | 12/128 | 12/143 |
2.3. | специальные д/с | 2/246 | 2/247 | 2/259 |
2.4. | ПКПП | 15/324 | 18/432 | 17/410 |
| В ЦКРОиР: | 150 | 164 | 165 |
3.1. | специальные классы | 2/11 | 3/18 | 3/19 |
3.2. | специальные группы | 3/18 | 3/22 | 3/24 |
3.3. | Ранняя комплексная помощь | 30 | 27 | 24 |
3.4. | Коррекционно-педагогические занятия | 99 | 79 | 79 |
| Обучение на дому | 31 | 30 | 29 |
Охват специальным образованием и коррекционно-педагогической помощью
2012/2013 | 2013/2014 | 2014/2015 |
Кол-во детей с ОПФР | % охвата | Кол-во детей с ОПФР | % охвата | Кол-во детей с ОПФР | % охвата |
1433 | 97,7 | 1484 | 99.1 | 1532 | 100 |
Городские методические формирования
- Городское методическое объединение учителей-дефектологов специальных интегрированных групп дошкольных учреждений;
- Городское методическое объединение учителей-дефектологов пунктов коррекционно-педагогической помощи дошкольных учреждений;
- Городское методическое объединение учителей-дефектологов интегрированных и специальных классов средних школ;
- Городское методическое объединение учителей-дефектологов пунктов коррекционно-педагогической помощи средних школ;
- Городской консультационный пункт для педагогов, работающих с детьми с особенностями психофизического развития.